Что здесь можно найти
Материал сайта – этикетки или обертки от шоколада. Также представлены обертки от кондитерских плиток. Многие любители шоколада не воспринимают кондитерские плитки. Мы исходили из того, что как полноценный шоколад так и кондитерские плитки обычно изготовляются на одном и том же предприятии, по одинаковой технологии, разница в основном в составе. Да и как показывает опыт пробы многих сортов, иная кондитерская плитка намного вкуснее некоторых молочных щоколадок.
Обертки размещены по странам изготовления. Так как сейчас процесс глобализации идет и останавливаться не собирается, то шоколад выпуска транснациональных фирм дан (отнесен в страну) по расположению завода-изготовителя. Соответственно, в описании головной фирмы даны ссылки на все принадлежащие ей заводы. Только в случае, если не указан завод-изготовитель, такая обертка относится к стране расположения головного офиса.
В настоящее время в кондитерской промышленности широко внедрена система брендов. Отличие от старого доброго сорта, в том, что под одним брендом может выпускаться очень много совершенно разных изделий.
Поэтому при описании каталога используется расстановка не по названиям, а по типу шоколада.
Сначала описываются кондитерские плитки, потом молочный шоколад, потом темный, потом белый и наконец комбинированные бело-черные сорта.
Внутри типа описывается по следующим признакам:
сначала плитка в чистом виде
плитка с наполнителем (когда в теле плитки встречается отдельные фрагменты (ореха, изюма и чего другого)).
шоколад с начинкой
Далее уже идет расстановка по торговому названию, в алфавитном порядке (для отечественных сортов по кириллице, для импортного по порядку латинского алфавита). Сорта, написание которых не на европейских языках, распределяются по переводу названия. Если такового перевода не существует, такие этикетки размещаются в конце, в произвольном порядке.
Внутри торгового названия расстановка по весу плитки, начиная с наименьшего.
Уже после этого распределение по датам изготовления, начиная с самого раннего.
В описаниях используются следующие понятия:
лицевая сторона – сторона, где находится основное изображение с названием сорта, обратна стороне с линией склейки
оборотная сторона – на которой находится линия склейки, обычно на ней находится техническая информация.
внутренняя сторона – сторона, недоступная для рассмотрения при запечатанной шоколадке. То есть сторона обертки, повернутая к телу плитки. Обычно ни чем не занята, но иногда используется для дополнительной информации или в лотерейных целях.
Описание типа упаковки:
конверт – способ заворачивания, при котором плитка обернута этикеткой со всех сторон и является недоступной до полного развертывания упаковки. Основной тип, применяемый сейчас в кондитерской промышленности.
обертка – способ, при котором бумажная лента оборачивается вокруг больших ребер плитки. Без специальной подклейки шоколадка могла выскользнуть из упаковки. Широко применялась до 80-90-х годов ХХ века, сейчас встречается редко.
коробка – Коробка из плотной бумаги или тонкого картона. В основном встречаются прямоугольные или трапецевидные. Другие формы достаточно редки.
флоу-пак - пластиковая упаковка типа «сникерса», то есть технология упаковки практически ничем не отличается от упаковки чипсов и других бакалейных товаров.
Использование для конвертов, оберток и коробок бумаги или тонкого картона специально не оговаривается. Другие материалы этикеток (фольга, фольгированная бумага, полиэтиленовая пленка и др.) оговариваются. Для флоу-паков пластик специально не огаваривается.
Наличие на упаковке прозрачных окошек оговаривается с указанием формы окошка.
Оттенки одного цвета не считаются разновидностью и оговариваются только в исключительных случаях.
Размещение в каталоге
Основной номер каталога присваивается этикетке, имеющей заметное невооруженным взглядом отличие лицевой стороны от лицевых частей других этикеток.
Различное оформление оборотной и внутренней сторон при одинаковой лицевой стороне рассматривается как разновидность основного номера. При этом основным считается более ранний вариант оборотной части с одинаковой лицевой частью (в случае одновременного поступления). Обычно же основным считается ранее поступивший вариант.
Этикетки размещены в каталоге в разделе завода-изготовителя. В случае, если количество этикеток по какой-либо стране не превышает 5-8 штук, то разбиения по заводам может и не быть.
Представление этикетки в каталоге.
Страница содержит следующее – превьюху полного изображения этикетки, краткая характеристика шоколада с торговым названием, вес, характеристика упаковки, указание поступления (коллекция-источник), комментарии (цвет текста комментариев соответствует автору).
При нажатии на изображение этикетки возможны два варианта:
если этикетка не имеет разновидностей по оборотной и внутренней стороне, то открывается большое полное изображение этикетки.
если имеются разновидности, то открывается новая страница, с той же превьюхой полного изображения этикетки, а также превьюхи тех участков оборотной или внутренних сторон, которые отличаются от основного. При нажатии на них открываются большие изображения.
chocolader2@narod.ru - Пишите |
Обновление страницы 03 декабря 2006 |
---|